?

Log in

No account? Create an account
Вместе

Публикую повторно статью из нашей местной помойной газетёнки ОБСЕРВЕР в переводе…

Публикую повторно статью из нашей местной помойной газетёнки ОБСЕРВЕР в переводе Гуугл-транслейтор. Это в порядке примера для не владеюших английским читателей...
Да, разумеется, ситуация в хирургической службе главного провинциального просто сплошная жопа.. Но автор статьи завершает свой репортаж уверенной фразой клинического менеджера госпиталя: "Я не позволю докторам..." - а это уже, простите, полный советский пиздец в духе почившего в бозе "развитого охуизма"... Я хочу сейчас привести пример из ежедневной жизни молоденький черных мальчишек и девчонок...

В прошлый понедельник в 8.00 прихожу на службу, где мои мальчики и девочки сообщают мне: "В прошедший уик-энд наша команда была на "ин-тейке" / приёме все острых хирургических больных... В операционной с 17.50 прошедшего дня лежит больной с политравмой - повреждение головы , тупая травма грудной клетки и живота, переломы костей таза, бедра и костей голени справа... Ему ортопеды сделали открытый остеосинтез бедра... и ушли домой... Места в отделении интенсивной терапии (ОИТ) нет... Больного всю ночь вентилировал анестезиолог в операционной... Сейчас больному нужно делать лапаротомию: у него в животе полно крови по данным КТ..." ... Когда такой больной под наркозом и на вентиляции, решить вопрос об открывать ему живот или нет задача трудная... В хирургическом детстве меня учили "Есть сомнения, лучше открой... " ... Два часа ждали согласия родственников на операцию... Открываю живот: примерно 1,5 литра крови, .. разведёной... небольшой разрыв печени... забрюшинная гематома... После операции с Сашей Богословским два часа пытаемся организовать больному место в ОИТ... Там есть пацан после резекции трахеи... без интубации... Уговорили торакального хирурга перевести пацана в ОИТ для детей... Берём с собой клинического менеджера... Матрон десткого ОИТ грудью стала: нет! Вдумайтесь: медсестра говорит нет старому русскому анестезиологу и чёрному клиническому менеджеру!!! Через час у неё мозги таки осмыслили ситуации и наш больной получил место в ОИТ ... но только в 18.00, когда придёт новая сестренская смена... НАШ БОЛЬНОЙ ПРОБЫЛ В ОПЕРАЦИОННОЙ 24 ЧАСА... и чёрненькие мальчики и девочки оьбеспечивали ему жизнь...
НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ... ЗАВТРА НАПИШУ ЧАСТЬ ВТОРУЮ...



Питерсбургская провинциальная больница: в сердце зверя
Провинциальная больница Питерсбурга вскоре может потерять половину своего компонента врачей-практиков в других провинциях из-за того, что некоторые врачи, как сообщается, недовольны тем, как делаются в этом учреждении, и начали искать работу в других провинциях.

Утверждается, что условия в кинотеатре в больнице не улучшаются, а аварийные операции откладываются, потому что ночью работает только один театр, а медсестры отказываются открывать второй. В течение дня, по-видимому, необходимо откладывать или откладывать несколько выборочных операций для обеспечения чрезвычайных ситуаций. Было также известно, что три доктора на руководящих должностях преследуют врачей и вмешиваются в их клинические решения, поэтому вынуждают некоторых врачей искать должности в других местах. Имена менеджеров удержаны.

Эти утверждения побудили Polokwane Observer провести расследования, которые показали, что в хирургическом отделении имеется нехватка врачей, что обусловливает необходимость того, чтобы три менеджера отвечали за принуждение медицинских работников из других департаментов к оказанию помощи в операциях. По словам источника, один из менеджеров угрожает остановить оплату сверхурочных, если медицинские работники откажутся выполнять свои указания.

Предполагается, что двое из менеджеров решают, какие пациенты принимаются в отделение интенсивной терапии (ICU), и не делают это профессионально, с последующим ущербом для управления пациентами. Источник сообщил, что пациенты с медицинскими условиями, нуждающимися в высококачественной медицинской помощи, получают меньший приоритет, основываясь на решениях этих двух менеджеров. Выяснилось, что в апреле один из менеджеров дал незаконные и необоснованные инструкции хирургу, кубинскому доктору, который работает в провинции более 20 лет. Хирург отказался от инструкции, но мало знал, что менеджеры остановят переоцененную сверхурочную часть своей зарплаты и запретят ему звонить. Инструкции должны были действовать на пациента, который не нуждался в этой процедуре. Пациент, о котором идет речь, был вылечен без операции и выписан через пять дней.
В другом инциденте хирургу было поручено выписать пациента из отделения интенсивной терапии в раннем послеоперационном периоде после резекции рака. Пациент был интубирован в ту же ночь и умер через месяц, не покидая отделение интенсивной терапии. Полученные результаты показывают, что выбор врача был правильным, а менеджер ошибался, подчеркнул источник. Источник подчеркнул, что хирург обратился ко всем случаям в Департаменте здравоохранения, но его усилия оказались бесплодными.

Ответ отдела здравоохранения: операционные театры
Департамент здравоохранения связался с комментарием по поводу утверждений, и представитель департамента Деррик Кганяго заявил, что существует один родильный дом и шесть операционных залов, и согласился, что только один театр работает через часы из-за того, что меньше операций выполняется, поскольку только чрезвычайные ситуации эксплуатируются. Существуют клинические протоколы, которые определяют, какая чрезвычайная ситуация должна иметь приоритет над другими. В списке приоритетов находится беременная женщина. Ряд театров открывался по часам, в зависимости от необходимости и количества чрезвычайных ситуаций, которые были допущены через часы, требующие хирургических операций. Количество доступных медсестер является ограничивающим фактором, а также доступностью врачей-анестезиологов. Бывают случаи, когда больница открыла два театра, а дополнительный театр не использовался. Это приводит к бесплодным расходам, поскольку больница оплачивает персонал, находящийся на дежурстве, однако никакой работы не делается. С сентября больница открыла два театра по часам, и отдел контролирует использование этих театров. Он работает через часы, из-за того, что меньше операций выполняется, потому что действуют только чрезвычайные ситуации. Существуют клинические протоколы, которые определяют, какая чрезвычайная ситуация должна иметь приоритет над другими. В списке приоритетов находится беременная женщина. Ряд театров открывался по часам, в зависимости от необходимости и количества чрезвычайных ситуаций, которые были допущены через часы, требующие хирургических операций. Количество доступных медсестер является ограничивающим фактором, а также доступностью врачей-анестезиологов. Бывают случаи, когда больница открыла два театра, а дополнительный театр не использовался. Это приводит к бесплодным расходам, поскольку больница оплачивает персонал, находящийся на дежурстве, однако никакой работы не делается. С сентября больница открыла два театра за часами, и отдел контролирует использование кинотеатров.

Сверхурочные стимулы
Кганяго указал, что сверхурочная работа основана на необходимости, а не на предпочтениях врачей. Согласно политике отдела, управление больницей несет ответственность за просмотр количества пациентов, наблюдаемых через часы, и утверждение сверхурочных для этих отделений. «Отделы, которые не видят большого количества пациентов, должны проверять и корректировать их сверхурочную работу. Сверхурочная работа - это не право, как кажется некоторым докторам. Политика сверхурочной работы отдела требует, чтобы дважды в год проверялось, что сверхурочное время проверяется ».

Недостаток врачей
Он признал, что в больнице существует огромная нехватка врачей и медсестер, и отдел не может назначить больше из-за моратория на назначение персонала согласно Инструкции 7 Казначейства.
Распределение врачей в отделениях варьируется, потому что разные отделы имеют разные рабочие нагрузки, и он также будет варьироваться от больницы к больнице, пояснил он. В отделах и больницах нет стандарта. По его словам, управление несет ответственность за выделение ресурсов, где это необходимо. Рабочая нагрузка будет определяться количеством кроватей, выделенных каждому отделу, количеством пациентов, которых они видят в этом отделе, и выполненными процедурами, указал Кганяго.

Три менеджера
Один из трех менеджеров - клинический директор больницы, то есть он отвечает за всех врачей. Его обязанности заключаются в обеспечении того, чтобы уровень медицинской помощи, предоставляемый врачами пациентам, был приемлемым и не ущемлялся. Он сказал, что он находится в описании работы врача, чтобы убедиться, что, когда врачи не работают в соответствии с приемлемыми стандартами, он вмешивается и исправляет то, что нужно исправить. Когда в больнице поступают жалобы от сообщества, это вмешивается в клинический исполнительный директор. Если есть врачи, которые недовольны вмешательством, отдел хотел бы поверить, что именно те же врачи предоставляют общине некачественный уход. Все врачи, которым жалуются, назначаются на управление больницей и вынуждены вмешиваться, когда врачи не дают пациентам надлежащего качества ухода, заявил он.

Политика больницы
Кганяго указал, что больница не формулирует свою политику, и руководство больницы применяет ту же политику, что и все другие больницы провинции. Он подчеркнул, что врачи, которым не нравятся правила, должны бросить им вызов через соответствующие каналы. Большинство врачей в больнице являются трудолюбивыми людьми и не имеют проблем со своими менеджерами, сказал Кганяго. «К сожалению, многие врачи хотят отклоняться от политики. Некоторые врачи не хотят видеть пациентов, когда их называют ночью. Руководство больницы получает многочисленные жалобы от членов сообщества относительно низкого качества медицинской помощи. Больница также получает жалобы от других больниц о врачах в провинциальной больнице Питерсбурга, отказывающихся принимать пациентов, а в других случаях некоторые врачи работают меньше часов, чем они получают. Это те же самые люди, которые совершают эти нарушения, которые ослабили образ профессии ». В заключение он сказал, что отдел не позволит никому врачу подвергать жизнь пациента риску.
История: ENDY SENYATSI
>> endy@observer.co.za






Я пригласил моих мальчиков и девочек пообедать со мной  в честь маленькой победы над...
нет, не над глупой матрон десткого ОИТ, а над глпой системой..

Comments